Исходя из особенностей конструкции этого изделия, оно может быть жестким или пружинным. Первые применяются для закрепления горизонтальных и вертикальных коммуникаций, у которых происходит осевое смещение, а второй вариант применяется тогда, когда магистраль смещается еще и вертикально.

Также данные изделия делится на:

  1. Хомутовые.
  2. Приварные.

Подвески трубопроводов производиться могут из разных марок стали.

Для закрепления трубопроводов, которые проходят горизонтально, используются подвески с несколькими тягами. Для закрепления вертикальных систем обычно применяют подвески с двумя тягами. Изготавливаться они могут из швеллера или уголка.

Применяют подвески для обеспечения:

  1. Компенсации нагрузки на систему.
  2. Устойчивости коммуникаций.

Подвески трубопроводов могут быть сделаны в разных вариантах и делятся на типы по способу крепления к системе. В настоящий момент существуют такие его виды:

  • Приварная. Устанавливается на балке с проушинами.
  • Хомутовая. Может быть размещена на опорной балке или на траверсе.
  • Пружинная. Редко может встречаться в самостоятельном виде.

Также подвески бывают смешанных типов. Например, пружинно-приварная или пружинно-хомутовая.

Крепится подвеска к опорам тягами или сваркой. В первом варианте размер тяг регулируется при помощи муфт. Пружинные подвески используют тогда, когда трубопровод должен смещаться по вертикали. Жесткий вариант дает возможность смещаться системе только по горизонтали.

Независимо от типа подвески, все они изготовлены из качественных материалов, что обеспечивает долговечность всей конструкции.