Задвижка стальная в Нижнем Новгороде

Стальная задвижка — несомненно один из самых востребованных и необходимых видов трубопроводной арматуры. Смысл задвижки в перекрытии трубопровода, когда это необходимо. Внутри корпуса находится запирающий элемент, который вращается прямо перпендикулярно потоку рабочей среды. Он прижимается к встроенным сёдлам и либо перекрывает, либо регулирует течение. Применяют задвижки в абсолютно различных сферах, так как они выдерживают температуру до 565° и давление до 25 МПа: нефте-, газо-, водопроводы, жилищно-коммунальное хозяйство, в сферах энергетики. Также задвижки отличаются многообразием диаметров — их можно монтировать на трубопроводы диаметром от 15 мм до 2 м. Ещё одним преимуществом данного вида запорной арматуры, помимо простоты конструкции и небольшой строительной длины, является её низкое гидравлическое сопротивление, что позволяет устанавливать задвижки на магистральные трубопроводы с высоким скоростями перемещения потока. По типу шпинделя задвижки могут быть с выдвижным, когда  или вращаемым шпинделем.

Изготовление стальных задвижек

Как правило стальные задвижки производят как полнопроходные, то есть размер отверстия практически полностью совпадает с диаметром трубы, однако бывает и суженные задвижки, которые нужны для уменьшения износа уплотнительных поверхностей и крутящих моментов.

Задвижки изготавливаются как с ручным приводом, так и с механическим. Наиболее распространен 1-1 тип, когда в дополнение устанавливается редуктор для уменьшения усилий открытия-закрытия. Что касается второго случая, то здесь задвижки производят с электро-, гидро, — и, иногда, пневмоприводом.

Основное отличие задвижек заключается в конструкции запорного органа, который может быть клиновым, параллельным, шланговым или шиберным.

Виды стальных задвижек

  • Задвижка клиновая. Между расположенными под малым углом друг к другу сёдлами в статусе «Закрыто» проходит клинообразный затвор, который, в зависимости от вида эксплуатации, может быть жёстким, упругим или двухдисковым. Жёсткий клин способствует надёжности герметичности запорного органа, но для продолжительного срока службы нужна повышенная точность при его изготовлении  — угол клина должен совпадать с углом между седлами. В противном случае изделие либо быстро сломается, либо из-за колебаний температур рабочего потока быстро придёт в негодность. Двухдисковый клин — клин, состоящий из двух дисков, которые расположены друг к другу под углом и очень жёстко скреплены. В отличие от клина жёсткого, в данном случае разрешается относительная  погрешность при изготовлении, так как диски способны самоустанавливаться относительно седел корпуса. Еще одно преимущество этого вида от предыдущего в том, что здесь минимизируется возможность заклинивания. Также двухдисковые клины позволяют открывать и закрывать задвижки с меньшими усилиями. Упругий клин является модификацией двухдискового, только здесь между дисками ставят упругий элемент, способный прогибаться и не давать нагрузкам трубопровода деформировать задвижку. Однако здесь диски не могут подстраиваться под условия. При упругом клине не нужна сложная пригонка затвора по корпусу, как при жёстком клине, и сама конструкция проще двухдисковых.
  • Задвижка шиберная как правило применяется для полного открытия или закрытия потока, однако её иногда используют и для его регулирования. В ней применяется металлический клин или металлическая пластина, которая разрезает включения инородных тел и материалов в жидкости, проходящей в задвижке. Применяются эти задвижки в фекальных стоках, нефтегазах, целлюлозно-бумажных трубопроводах. Шиберные задвижки изготавливаются в почти любом сечении при минимальной длине. При этом задвижка не имеет элементов, выступающих внутрь трубы. Благодаря этому сопротивление задвижки газу минимально, что очень важно при создании эффективного вакуума. Поэтому задвижки шиберные часто применяют в вакуумной технике.
  • Задвижки параллельные, в которых уплотнительные поверхности двух седел в корпусе располагаются относительно друг друга параллельно. Сам затвор состоит из двух дисков, которые в положении «Закрыто» при помощи специального стенового грибка, прижимаются к седлам, перекрывая проход рабочей среде через корпус.
  • Задвижка шланговая отличается от других задвижек отсутствием сёдел и уплотнительных поверхностей. Проход среды ведется через патрубок, вставленный в корпус и полностью изолирующий стальные детали конструкции от рабочей среды. Для того, чтобы остановить поток, шланг пережимается штоком (шпинделем). Шланговые задвижки предназначены для агрессивных и малоагрессивных сред, пульпообразных, вязких рабочих сред. Максимальное давление они способны выдержать до 16МПа и температурах до 110°С.

Основное различие задвижек заключается в конструкции запорного органа. Мы предлагаем Вам следующие виды задвижек:

Наименование

Виды

Задвижки чугунные 30ч6бр30ч39р, 30ч7бк ( тип МЗВ, МЗВГ)
Задвижки стальные 30с41нж30с41нж на газ, ЗКЛ 2-16, 30с941нж, 30с64нж, 30с15нж, 30с76нж
Задвижки стальные под электропривод 30с941нж, 30с964нж, 30ч906бр, 30ч915нж, 30с976нж, 30с927нж

О стоимости, характеристиках и предназначении каждого вида задвижек вы можете узнать по форме обратной связи или в отделе продаж по тел: (831) 2-622-797(831) 291-35-03

Вся продукция сертифицирована и имеет паспорта качества.